Nestle готовится к переделу рынка мороженого?

Nestle ведет переговоры об объединении своего международного бизнеса по производству мороженого с R&R Ice Cream, объем сделки может составить 3 миллиарда евро ($3,4 миллиарда), сказал Рейтер источник, знакомый с ситуацией.

Крупнейший в мире производитель продуктов питания намерен сосредоточиться на более прибыльных брендах.

В результате сделки будет создано СП, в равных долях принадлежащее Nestle и R&R, которая принадлежит французскому фонду прямых инвестиций PAI, сказал источник, отметив, что объявление сделки может состояться уже на этой неделе.

ADVERTISING

В СП войдут операционные мощности Nestle по производству мороженого за пределами Израиля и США.

Консультантом Nestle в сделке является Credit Suisse, а PAI консультирует Rothschild.

Nestle и Credit Suisse от комментария отказались, а R&R, PAI и Rothschild пока не ответили на запрос Рейтер.

Если сделка состоится, то для PAI это будет путем выхода, а для Nestle – даст возможность листинговать бизнес, сказал источник Рейтер.

R&R принадлежат такие бренды мороженого, как Cadbury, Rowntree и Kelly’s. PAI купила R&R в 2013 году у Oaktree Capital Management примерно за 850 миллионов евро.

Фонды прямых инвестиций традиционно владеют компаниями от 4 до 6 лет.

На базирующийся в Швейцарии бизнес Nestle по производству мороженого приходится примерно $4 миллиарда в $94-миллиардной выручке, что включает мороженое под собственным брендом Nestle и Movenpick.

На крупнейшем в мире рынке мороженого – в США – продукция Nestle включает бренды Edy’s и Dryer’s, но она не будет включена в новое СП.

РЫНОК ОТКРЫТ

Nestle и его конкурент Unilever контролируют около трети $67-миллиардного мирового рынка мороженого, но конкуренция и изменчивость вкусов открывают этот рынок и для менее крупных игроков.

На прошлой неделе Unilever согласился купить итальянского производителя мороженого GROM.

Портфель Nestle заполнен такими марками, как детское питание Gerber, кофе Nescafe, батончики KitKat и корма для животных Purina. Однако ослабление мировой экономики сказалось на показателе роста компании, хотя масштабы её бизнеса и диверсификация позволяют ей справляться с ситуацией лучше, чем ряду её конкурентов.

Тем не менее, Nestle, как и Unilever или Procter & Gamble, пересматривает свои портфели, пытаясь избавиться от отстающих брендов.

За последние пару лет компания рассталась с большей частью бизнеса диетического питания Jenny Craig, снэками Power Bar, напитками Juicy Juice в США, с бизнесом по производству замороженных продуктов в Испании и бизнесом по производству мороженого в Южной Африке.

Последние как раз и согласился купить в начале этого года базирующийся в Великобритании R&R, крупнейший в Европе частный производитель мороженого. Показатель EBITDA R&R составляет 158,7 миллиона евро за финансовый год, завершившийся в марте 2015 года.

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 517 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru