В Мире. Экономика. Рынки

«Молочный Альянс» планирует занять 25-27% украинского рынка детской молочной продукции

«Молочный Альянс», одна из крупнейших молочных компаний в Украине, к 2015 году планирует вывести на проектную мощность завод детского питания «Яготинское для детей» (Киевская обл.) и занять долю на рынке специализированных детских молочных продуктов в 25-27%, передает Интерфакс.

«Мы рассчитываем на долю порядка 25-27% рынка к 2015 году», — сообщил журналистам глава совета директоров «Молочного Альянса» Сергей Калиберов во время посещения предприятия в четверг.

По его словам, по тогам девяти месяцев текущего года холдинг занимает около 18% рынка детского молочного питания.

Завод детского питания введен в эксплуатацию в октябре 2012 года и к ноябрю 2013 года вошел в тройку лидеров по производству молочной продукции для детей.

«По итогам девяти месяцев 4,7 тыс. тонн молока переработано на заводе детского питания, из них произведено 2,7 тыс. тонн готовой продукции», — сказал С.Калиберов.

Он также добавил, что в 2014 году будет расширен ассортимент выпускаемой заводом продукции, в настоящее время мощности предприятия загружены на 43-44%.

Проектная мощность завода по переработке молока составляет 40 тонн в сутки.

Как сообщалось, АО «Молочный Альянс» основано в июне 2006 года в качестве группы компаний, объединяющей Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, «Варвамаслосырзавод», завод детского молочного питания «Яготинское для детей», а также сбытовые предприятия «Эталонмолпродукт» и торговый дом «Эталон».

Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ «ПирятинЪ», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей».

Популярные новости

To Top