В Мире. Экономика. Рынки

Metro наращивает затраты, нацелившись на рост

Немецкий ритейлер Metro AG планирует существенно увеличить инвестиции в имеющиеся бизнесы в ближайшие пять лет и рассматривает приобретения, так как его целью является ускорение роста продаж и прибыльности после нескольких лет реструктуризации.

Четвертый по величине ритейлер в Европе объявил, что повысит годовые капитальные затраты примерно до 2 миллиардов евро ($2,3 миллиарда) к 2020 году с ожидающихся 1,4 миллиарда в 2014-15 годах.

Ритейлер планирует поднять годовые сопоставимые продажи примерно на 2 процента к 2020 году против 0,1 процента в прошлом году и добиться показателя операционной рентабельности более чем в 3,5 процента по сравнению с 2,7 процента в 2013-2014 годах.

Metro, управляющая 2.200 магазинами в 30 странах мира, в последние годы занималась распродажей бизнесов для сокращения долга, концентрируясь на ключевом для неё бизнесе.

В ходе презентации стратегии в Берлине Олаф Кох, который стал исполнительным директором ритейлера в 2012 году, когда компания была в глубоком кризисе, заявил, что группа Metro вновь готова к росту. Он также добавил, что нынешние инвестиции в несколько стартапов — только начало.

«В ближайшие годы наша M&A активность будет гораздо больше на покупку, чем на продажу», — сказал он.

Кох также сказал, передает «Рейтер», что Metro рассматривает поглощения, начиная от небольших сделок и вплоть до существенных, так как, по его словам, у компании нет проблем с привлечением финансирования.

Metro также изучает возможность выхода на новые рынки и самое позднее сделает это к 2017 году. Но Кох не сообщил никаких деталей.

Кох сказал, что Metro планирует ускорить открытие магазинов в России по мере восстановления стабильности.

На российский Метро Кэш энд Керри приходилась существенная доля операционной прибыли группы, однако этот показатель сократился после падения рубля во время украинского кризиса.

Популярные новости

To Top