В Мире. Экономика. Рынки

Medalus Ilgezeem ищет признания на рынке Германии

Латвийская компания Ilgezeem на прошлой неделе приняло участие в одной из крупнейших продовольственных выставок Германии “Internationale Grüne Woche Berlin 2016” (“Зеленая неделя”), где представило экспортные бренды — медовое пиво “Tanheiser Kraftbeer” и квас “Tanheiser”. Четыре сорта медового пива и один сорт кваса этого латвийского производителя посетители выставки попробовали 8000 раз, и больше всего по вкусу им пришлось конопляно-имбирное и черносмородиновое медовое пиво.

Международная продовольственная выставка-ярмарка “Internationale Grüne Woche Berlin 2016” в этом году проходила в Берлине в 90-й раз. Мероприятие проводилось в 28 павильонах в течение 9 дней. Выставку открыла канцлер Германии Ангела Меркель, в ней участвовали представители более 100 стран, а количество посетителей достигло 400 тысяч. Каждый посетитель “Internationale Grüne Woche Berlin 2016” потратил на дегустацию блюд и напитков на выставке в среднем 29 евро, а заказал для последующей доставки товаров на 92 евро.

“Предлагая экспортный бренд ильгюциемских медового пива и кваса “Tanheiser”, мы уже шестой год активно осваиваем сложный, но очень интересный немецкий рынок, постоянно увеличивая объемы экспорта. На этой выставке мы также установили новые контакты с розничными и оптовыми предприятиями Германии. Мы рады, что уже в первый день выставки наш сайт Tanheiser.eu посетили 250 гостей из Германии”, — отметил руководитель по маркетингу и продажам предприятия Ilgezeem Рихардс Яблоков.

Популярные новости

To Top