McDonald’s вдвое увеличит число ресторанов в Китае

McDonald’s Corp сообщила, что увеличит число ресторанов в Китае практически вдвое к 2022 году, что немного превышает прогнозы, в рамках стратегического партнерства с поддерживаемым государством конгломератом CITIC Ltd и Carlyle Group.

Американская сеть предприятий быстрого питания ранее в этом году договорилась о продаже большей части бизнеса в Китае и Гонконге CITIC и Carlyle примерно за $2,1 миллиарда. В рамках нового партнерства компания планировала увеличить число ресторанов в Китае и Гонконге на 1.500 в течение следующих пяти лет.

Однако, пишет “Рейтер”, McDonald’s рассчитывает, что новое партнерство позволит ей расширить долю на рынке второй по величине в мире экономики без использования значительной части собственного капитала, сообщила, что планирует увеличить число ресторанов в Китае до 4.500 к концу 2022 года с 2.500 на текущий момент.

Компания планирует добиться двузначного годового роста продаж в Китае в течение этого периода и хочет ежегодно до 2022 года открывать по 500 ресторанов, тогда как в этом году открыла 250.

“Китай скоро станет нашим крупнейшим рынком за пределами США. Мы рады объединить усилия с CITIC и Carlyle, чтобы лучше локализовать процесс принятия решений для удовлетворения меняющегося спроса покупателей на этом динамично развивающемся рынке”, – сказал глава McDonald’s Стив Истербрук.

В рамках сделки, которую на прошлой неделе одобрили регуляторы, CITIC получит 52 процента бизнеса McDonald’s в Китае и Гонконге, а Carlyle – 28 процентов.

 
Статья прочитана 83 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru