HоRеCа. Фастфуд. Общепит

McDonald’s в Эстонии в 2014 году остался с прибылью

Оборот компании Premier Restaurants Eesti OÜ, владеющей ресторанами McDonald’s в Эстонии, в 2014 году составил 17,3 млн. евро и прибыль достигла 1,6 млн. евро, сообщила БК консультант по связям с общественностью McDonald’s в Эстонии Хелена Петерсон.

По сравнению с 2013 годом оборот предприятия вырос на 1,2% и прибыль — на 10%. По словам генерального директора McDonald’s в странах Балтии Владимира Яневски, учитывая плотную конкуренцию на рынке, результатом можно оставаться довольным.

По словам Яневски, экономическая уверенность людей восстанавливается и в странах Балтии питание вне дома получило заметный размах. «Нам очень приятно, что эстонцы стали одними из самых активных посетителей ресторанов McDonald’s в Европе и что наша торговая марка на здешнем рынке остается по-прежнему наиболее известной и предпочитаемой. Наше рыночное исследование подтверждает, что McDonald’s является первым брендом, который ассоциируется у людей с питанием вне дома», — сказал он.

Цель сети ресторанов McDonald’s — сохранить и укрепить эту позицию, постоянно внося вклад в дальнейшее развитие услуги. «Уже в этом году мы собираемся сделать крупные инвестиции, обновив рестораны McDonald’s в Сыле и Рокка аль Маре. Мы представим новую концепцию услуги, что означает, что продукты будут готовиться только после подачи заказа. Таким образом, ресторанный опыт станет более персональным, и мы сможем предложить посетителям вкусовое впечатление исключительного самого свежего качества», — пояснил Яневски.

По словам Яневски, предприятие активно рассматривает возможности, чтобы в ближайшие годы открыть новый ресторан. «Однако пока эти планы остаются в стадии разработки, мы не можем разглашать детали на тему возможного местонахождения ресторана», — добавил он.

Для содействия развитию результатов продажи и удовлетворенности посетителей компания McDonald’s в ближайшие годы инвестирует также в электронные решения. «Мы внедрим инновационные киоски самообслуживания, которые выведут ресторанный опыт на совершенно новый уровень. Посетители смогут выбирать в пункте самообслуживания с сенсорным экраном понравившиеся продукты и здесь же их оплачивать. Первые пункты самообслуживания будут созданы в ресторанах на улице Сыле, в Рокка аль Маре и на улице Виру в этом году. В течение ближайших лет мы обновим также все другие рестораны», — сказал генеральный директор.

Дополнительно McDonald’s каждый год финансирует различные кампании, чтобы предлагать посетителям новизну, лучшее впечатление и захватывающие вкусы. «Привычки людей постоянно меняются, и для нас важно максимально соответствовать ожиданиям посетителей. Поэтому мы регулярно добавляем в меню различные продукты с новыми вкусами, соответствующие местным вкусовым предпочтениям. Наши посетители ценят постоянное усовершенствование в меню и доверяют качеству нашей пищи», — заверил Яневски.

Популярные новости

To Top