HоRеCа. Фастфуд. Общепит

McDonald’s предлагает новые бургеры класса люкс

В меню ресторанов быстрого питания McDonald’s в Швеции появилось новое блюдо — гамбургер Maestro Classic. Чтобы его попробовать, как сообщает Luxurylaunches, необходимо забронировать столик в одном из заведений сети.

Издание не уточняет, из каких ингредиентов состоит блюдо и сколько оно будет стоить, но представители компании преподносят его как бургер класса люкс. Попробовать его можно с 25 сентября по 2 октября. В дополнение к основному блюду посетителям также предложат десерт: мороженое или пирог.

«Мы хотели дать нашим клиентам возможность первыми попробовать Maestro Classic и заказать столик в их любимом ресторане», — заявил директор по маркетингу отделения «Макдоналдс» в Швеции Джефф Джакетт (Jeff Jackett).

Один из конкурентов McDonald’s, Burger King, будет продавать в Саудовской Аравии зеленые бургеры. Это приурочено к празднованию 83-й годовщины основания королевства. Несколько месяцев назад сеть продавала красные бургеры в Японии, а до этого — черные.

С цветами экспериментировал и KFC. Например, в августе 2015 года в ресторанах сети продавались черные и розовые гамбургеры.

Популярные новости

To Top