McDonald’s оценил свою долю на рынке Украины

Предприятие с иностранными инвестициями (ПИИ) “МакДональдз Юкрейн Лтд.” (Киев), развивающее в Украине американскую сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, оценивает свою долю на рынке заведений общепита Украины в 11%.

“Наша доля рынка составляет 11% (по состоянию на 2016 год) среди всех визитов в заведения питания вне дома, где можно поесть или перекусить, и она не падает. Эту позицию мы удерживаем с помощью открытия новых ресторанов и за счет прироста посетителей в существующие рестораны. Рост посещаемости за последние 12 месяцев составил 5 п.п.”, – сообщил генеральный директор “МакДональдз Юкрейн” Гжегож Хмелярский в интервью агентству “Интерфакс-Украина”.

Отвечая на вопрос о том, рассматривает ли компания возможность начать развитие в Украине по франчайзинговой модели, Г.Хмелярский ответил, что пока компании лучше вести бизнес в Украине самостоятельно.

“Это корпоративное решение, которое напрямую зависит от особенности местного рынка. Пока нам лучше вести бизнес в Украине напрямую как 100%-ная компания-дочка корпорации “МакДональдз”, будем продолжать работать в таком формате”, – сказал Г.Хмелярский.

При этом он добавил, во многих городах “МакДональдз” открывает рестораны через партнерское сотрудничество.

“Это не управление ресторанами, а строительство ресторана и сотрудничество с партнером, у которого мы потом арендуем данную площадь. Здесь бывают разные варианты, это может быть и готовое помещение, особенно, в торговых центрах, либо построенный с нуля ресторан для “МакДональдз”, – уточнил гендиректор компании.

По его словам, главными поставщиками продукции сети McDonald’s в Украине являются OSI Food Solutions (“Казатинский мясокомбинат”), которая поставляет бифштексы из украинского мяса, пекарня Bimbo Quick Service Restaurants (ранее East Balt Bakeries) по изготовлению булочек. Они недавно были выкуплены мировым игроком Grupo Bimbo.

“Белоцерковский молочный комбинат поставляет нам молочные смеси для десертов, Lustdorf – молоко, “Чумак” – кетчуп, соусы и маринованные огурцы, “Аграна” – фруктовые наполнители, Coca-Cola поставляет сиропы в напитки, “Овостар” – яйца, компания “Шантиль” – кексы и торты для детских дней рождений. Салаты нам поставляет “Фино Верде” – это украинское предприятие с испанскими инвестициями”, – рассказал Г.Хмелярский.

При этом он добавил, что “МакДональдз Юкрейн” не выступает финансовым партнером по закупке новых линий для производства продуктов.

“Все наши поставщики работают без наших финансовых инвестиций”, – сказал Г.Хмелярский.

 
Статья прочитана 74 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru