В Мире. Экономика. Рынки

McDonald’s меняет планы по своей сети в Азии

McDonald’s решила сохранить миноритарные доли в своем бизнесе в Китае и Гонконге, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

В связи с этим решением McDonald’s теперь рассчитывает получить $1–2 млрд от продажи своих ресторанов в Китае и Гонконге, а не $3 млрд, как планировалось ранее. Компания также отказалась от планов по продаже ресторанов в Южной Корее, передает RNS.

В начале декабря Reuters со ссылкой на источники сообщило, что инвестиционный фонд Carlyle Group и китайская инвестиционная компания Citic Group близки к тому, чтобы купить у McDonald’s ее рестораны в Китае и Гонконге за $3 млрд.

В марте 2016 года McDonald’s объявила о реорганизации операций в азиатском регионе и поиске партнеров в Китае, Гонконге и Южной Корее в связи с переходом на модель, требующую меньших капиталовложений.

Популярные новости

To Top