Maxima: обостряется борьба за покупателей

В этом году в розничной торговле прогнозируется обострение конкуренции, заявил Leta председатель правления предприятия розничной тоговли Maxima Latvija Андрис Вилцмейерс.

Борьба за покупателя станет еще более явной и острой, считает он.

Это обусловлено ростом расходов на сырье. В Латвии важным будет также ценовой фактор. В этом году прогнозируется также увеличение торговых площадей, то есть расстояние от дома до магазина для покупателя сократится. Покупатели будут обращать все больше внимания на качество обслуживания и товаров, отметил Вилцмейерс.

Поэтому Maxima Latvija выбрала приоритетами этого года снижение цен примерно на 1000 важных для покупателей товаров повседневного спроса, усовершенствование опыта покупок и развитие доступности магазинов.

Розничным торговцам следует учитывать, что благодаря росту благосостояния в стране жители отводят на покупку продуктов питания примерно 21% своих средств. Таковы данные за третий квартал 2017 года.

На обеспечение снижения цен на продукты повседневного спроса в этом году Maxima Latvija выделило около 6 млн евро. Список этих товаров в течение года может меняться в соответствии с анализом спроса и потребления.

В 2016 году оборот Maxima Latvija составил 694 млн евро – на 0,7% больше, чем в 2015 году, прибыль сократилась на 37,5% – до 11,98 млн евро.

 
Статья прочитана 210 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru