Прибыль компании Mars в России в 2016 году снизилась по сравнению с 2015 годом, руководство корпорации ожидает дальнейшего снижения прибыльности в 2017 году, об этом сообщил президент Mars в России Валерий Щапов в интервью RNS.
«Конечно, в 2016 году прибыльность упала. Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», — сказал он.
По словам Щапова, чтобы не перекладывать рост цен на сырье на конечного потребителя, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингридиенты за счет снижения прибыли.
«Поэтому, естественно, прибыль в 2016 году ниже, чем в 2015-м. И я думаю, что в 2017 году будет ниже, чем в 2016-м», — заключил он.
Объем продаж шоколадных батончиков, в том числе Snickers, Mars и Twix, в Москве снизился после сноса ларьков, заявил президент Валерий Щапов.
«Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он.
Mars — частная американская компания, которая присутствует в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Uncle Ben’s, Whiskas, Kitekat, Pedigree, Chappi.