Читатель портала Kas vyksta Kaune в Каунасе, в магазине Hyper Maxima на проспекте Саванорю, зафиксировала картину, которая на первый взгляд кажется нарушением закона о контроле над алкоголем. По словам представителей сети, издания, в которых представлен ассортимент алкоголя, закон не нарушают.
«Я забрела в Hyper Maxima, на проспекте Саванорю. В алкогольном отделе увидела вроде бы рекламу – меня это удивило, поскольку я сама работаю в ТЦ, только другой сети, и знаю, что с 1 января реклама запрещена», – рассказала Эдита.
У нее на работе, все сообщения об алкоголе из рекламных буклетов были удалены. Никакой рекламы не осталось и на прилавках: убрали все украшения с бутылок.
По словам представителя Maxima Эрнесты Дапкене, закон о контроле над алкоголем запрещает рекламу, но есть исключения, касающиеся представления некоторой информации об алкогольных напитках на местах, где ими торгуют и на сайтах производителей или торговцев.
«Буклеты, помеченные знаком «Дни вкуса», предназначены для того, чтобы в разрешенной законом форме представляли широкий ассортимент алкоголя в магазинах сети Maximа, в брошюрах нет никакой информации о снижении цен на алкоголь или акциях. По закону, ассортимент представлен как в магазинах, так и на сайте компании», – сказала Дапкене.