В Мире. Экономика. Рынки

Латвийская Karavela увеличит оборот благодаря скандинавским супермаркетам

Латвийская компания Karavela, выпускающее рыбные консервы под маркой Kaija, планирует в этом году увеличить свой оборот до 20 млн латов, сообщил агентству BNS директор по маркетингу и совладелец Karavela Янис Энделе.

В 2011 году Karavela стала вторым по размеру годового оборота крупнейшим предприятием латвийской рыбопереработки после лидера – Gamma-A. По подсчётам BNS, в 2013 году оборот предприятия должен вырасти на 42%.

Энделе пояснил, что росту оборота способствует то, что в прошлом году Karavela начала сотрудничать с датскими и шведскими сетями супермаркетов, продукция для которых теперь будет выпускаться на новом производстве, торжественное открытие которого состоится в конце января. «В связи с увеличением производственных мощностей в этом году мы планируем оборот, близкий к 20 млн. латов», — сказал он.

«Мы прогнозируем, что и на традиционных рынках Karavela — в Азербайджане, Узбекистане, Таджикистане и др. — будет рост, но его размер прогнозировать невозможно», — добавил совладелец предприятия.

Ранее он сообщил, что 2012 год Karavela закончила с оборотом примерно 14,1 млн латов и прибылью в размере по меньшей мере 500 тыс латов. Предприятие принадлежит ряду частных лиц. В 2011 году оборот Karavela составил почти 11 млн. латов, передает DELFI.lv.

Популярные новости

To Top