Безалкогольные нап. Энергетики

Latvijas balzams выпустил первый напиток для детей

Два года назад латвийский производитель алкогольных напитков Latvijas balzams выпустил “Рижский безалкогольный игристый напиток” (“Rīgas bezalkoholiskais dzirkstošais dzēriens”) — в поддержку тех, кто в праздничные дни в силу служебных обязанностей не может позволить себе употребление алкогольных напитков, и тех, кто вообще не употребляет алкоголь, а отдает предпочтение качественным игристым безалкогольными напиткам. В этом году, накануне праздников, особое внимание было уделено детям — мастера Latvijas balzams создали новый безалкогольный напиток “Quick Fox” (“Проворный лисенок”).

“Quick Fox” — первый произведенный предприятием напиток, предназначенный именно детям; в его создании активно участвовали дети работников предприятия и их друзья в возрасте от шести до двенадцати лет, сообщает «БК» руководитель коммуникации АО Latvijas balzams Дана Хасана.

“Quick Fox получился красочным, ярким — и по вкусу, и по оформлению, за что следует сказать большое спасибо нашей фокусной группе или со-авторам — детям, чье мнение сыграло очень существенную роль в изготовлении этого безалкогольного напитка. Мы получили уникальную возможность на практике убедиться в том, какие качества имеют важное значение для детей: первое — это привлекательный цвет, второе и главное — вкус, который приятен именно маленьким потребителям”, — рассказал коммерческий директор АО Latvijas balzams Валтерс Каже.

“Хорошей новостью для родителей станет то, что напиток изготавливается на основе натурального яблочного, персикового и вишневого сока, не содержит искусственных красителей, что имеет важное значение при производстве продуктов для детей”, — подчеркнул представитель Latvijas balzams, отметив также, что “напиток имеет рыночный потенциал не только в Латвии, но и за рубежом, что обусловлено выбором английского названия, которое понравилось и маленьким потребителям”.

Центральным образом этикетки напитка “Quick Fox” стал дружелюбный ярко-рыжий лисенок, очутившийся в красочном саду. На выбор визуального решения в значительной степени повлиял опрос маленьких потребителей — детей в возрасте от 6 до12 лет, которые оценивали различные варианты дизайна, разработанные известной латвийской художницей Агнесе Курземниеце.

Игристый безалкогольный напиток “Quick Fox” будет предлагаться в двух вкусовых вариациях — с яблочно-ванильным и персиково-вишневым вкусом. Емкость — 0,75 л.

Первая партия безалкогольного напитка “Quick Fox”, произведенная сегодня, в ближайшие дни поступит в специализированные магазины Latvijas balzams, а затем — в торговые сети.

Популярные новости

To Top