В Мире. Экономика. Рынки

Latvijas balzams расширяет линейку бальзамов

Хорошо известный латвийский экспортный продукт и популярный сувенир из Латвии — «Рижский Черный бальзам» — расширяет линейку напитков новой торговой маркой «Рижский Черный бальзам ЭЛЕМЕНТ» (“Rīgas Melnais balzams ELEMENT”).

“«Рижский Черный бальзам ЭЛЕМЕНТ» cоздан в сотрудничестве технологов АО Latvijas balzams и маркетологов. Работа над новой версией бальзама, в том числе разработка рецептуры, заняла более полутора лет”, — информирует руководитель коммуникаций предприятия Дана Хасана. Инвестиции в развитие новой торговой марки «ЭЛЕМЕНТ» составили 12 тысяч латов.

Производство «Рижского Черного бальзама ЭЛЕМЕНТ» началось в конце сентября. Объем первой партии составил 30 тысячи литров. До конца этого года планируется произвести в целом 47 тысяч литров нового напитка, который предусматривается реализовать как на внутреннем, так на внешних рынках.

Новый напиток серии «Рижский Черный бальзам» создан с учетом мировых тенденций в отрасли алкогольных напитков и изменений вкусов потребителей.

Основу композиции составила традиционная для серии «Рижский Черный бальзам» настойка из трав и других натуральных ингредиентов, дополненная другими оригинальными компонентами. Производство «ЭЛЕМЕНТ» в отличии от классического Бальзама сложнее и требует больше времени, так как составные части напитка смешиваются (купажируются) не одновременно, а в два этапа. Готовый «ЭЛЕМЕНТ», как и другие продукты линии бальзама, разливается в керамические бутылки, в которых бальзам созревает и приобретает свой неповторимый вкус. В дизайне этикетки нового напитка использована комбинация черного, красного и серебристого цветов.

«ЭЛЕМЕНТ» дополнил серию торгового знака «Рижский Черный бальзам», зачинателем которого является легендарный Бальзам, история создания которого уходит корнями в 1752 год, а в 2008 году предприятие Latvijas balzams приступило к выпуску «Рижского Черного бальзама со вкусом смородины».

«Новый вид «Рижского Черного бальзама» сохраняет все качества, присущие этому бренду: уникальность, качество и натуральный состав. Кроме того, появление «ЭЛЕМЕНТ» свидетельствует о том, что бренд, история которого насчитывает 260 лет, сохраняет актуальность и современность. Этот напиток привлечет внимание современных, активных потребителей всех национальностей, представителей поколения 21-ого века — как в Латвии, так и за ее пределами», — считает руководитель, ответственный за бренд «Рижский Черный бальзам», Гиртс Лининьш. «Мы планируем, что уже в этом году новый напиток «ЭЛЕМЕНТ» будет поставляться на некоторые экспортные рынки» — комментируя планы экспорта, добавил коммерческий директор АО Latvijas balzams Валтерс Каже.

«Рижский Черный бальзам ЭЛЕМЕНТ» уже продается в специализированных магазинах Latvijas balzams и на этой неделе поступит в продажу в торговые сети Латвии.

«Рижский Черный бальзам» является одним из самых продаваемых напитков предприятия Latvijas balzams не только в Латвии, но и на экспортных рынках.
Общие объемы продаж «Рижского Черного бальзама» и «Рижского Черного бальзама со вкусом черной смородины» на внутреннем и экспортных рынках в 2012 году выросли на 19%, достигнув 1 205 932 литров.
На протяжении нескольких лет сохраняется тенденция роста объемов реализации «Рижского Черного бальзама» и в Латвии. Согласно данным распространителя напитка «SPI Distribution Latvia», в 2012 году продажи продукта на внутреннем рынке по сравнению с 2011 годом выросли на 14%. Подобная тенденция наблюдается и на экспортных рынках, где спрос на продукты серию «Рижский Черный бальзам» в прошлом году увеличился на 9%.
В 18-м веке рижский аптекарь Кунце, соединив различные природные элементы, создал рецепт, который стал основой современного напитка.
Три столетия спустя мастера АО Latvijas balzams создали новую версию «Рижского Черного бальзама» — «ЭЛЕМЕНТ». Тем самым они дают понять, что основные ценности сохраняются, меняются лишь элементы.

Baltic-course.com

Популярные новости

To Top