В Мире. Экономика. Рынки

Latvijas balzams пополняет линейку вин “Rīgas Dīva”

Серию игристых вин, производимых АО Latvijas balzams, в ноябре 2013 года пополнит напиток лимитированной серии — “Rīgas Dīva Strawberry Chocolate Limited Edition”, производство которого началось на этой неделе. Это будет уже четвертый напиток в линейке “Rīgas Dīva”, которая выпускается с прошлого года, сообщил Baltic-course руководитель коммуникации АО Latvijas balzams Дана Хасана.

Напиток лимитированной серии “Rīgas Dīva Strawberry Chocolate” будет произведен в количестве 25 тысяч бутылок для реализации на местном рынке.

Как указывает Лига Чаксте, представитель распространителя продукции АО Latvijas balzams на местном рынке SPI Distribution Latvia и руководитель бренда “Rīgas Dīva”, за девять месяцев настоящего года показатели продаж продуктов линейки “Rīgas Dīva” выросли на 31% по сравнению с прошлым годом, что является наглядным показателем лояльности потребителей к продукту, который поступил на рынок сравнительно недавно.

“Не смотря на то, что в целом категория игристых вин и напитков, в том числе и импортированной продукции, в этом году не показывает прирост в Латвии, напитки серии “Rīgas Dīva” сохранили тенденцию роста в своей категории. Это обосновано как хорошей распознаваемостью брендов, так высоким качеством и обновлениями линеек новыми вкусами, исходя их рыночных трендов и предпочтений потребителей”, считает представитель SPI Distribution Latviа Лига Чаксте.

Клубника, ваниль, шоколад — это вкусы, которые в настоящее время очень популярны среди потребителей — рассказывает Лига Браслиня, руководитель процессов инноваций в сфере маркетинга АО Latvijas balzams. Она отмечает, что тенденции вкусовой моды последних лет показывают общее тяготение потребителей к сладким, “цветочным” вкусам, что распространяется и на алкогольные напитки, в том числе и на крепкий алкоголь — бренди и водку.

“Новое поколение потребителей, которое представляет тех, кто родился после 1980-ого года, характеризует желание себя любить и баловать. Это поколение имело возможность вдоволь насладиться различными сладостями в детстве, что сформировало их вкусовые предпочтения в пользу более сладких вкусов и, соответственно, это мы наблюдаем и в развитии моды на алкогольные напитки,” поясняет эксперт Latvijas balzams.

“Rīgas Dīva Strawberry Chocolate Limited Edition” четвертый напиток в серии, производство которой Latvijas balzams начал в 2012 году, выпустив “Rīgas Dīva Red Fusion”, “Rīgas Dīva Gold Fusion”, а затем “Rīgas Dīva Rose Fusion”. Первый из упомянутых напитков в 2012 году удостоен титула самого удачного нового продукта в категории крепких напитков* от Nielsen.

Новый напиток из серии “Rīgas Dīva” в торговые сети поступит в середине ноябре — в канун праздника 18 ноября.

*Классификация по Nielsen

Популярные новости

To Top