В Мире. Экономика. Рынки

Laima в текущем году делает ставку на Россию

Крупнейший в Латвии производитель сладостей Laima планирует в этом году на 30% увеличить объемы экспорта в Россию, сообщили на предприятии.

По подсчетам информационного агентства BNS, в таком случае оборот Laima на российском рынке в 2014 году достигнет 5,46 млн евро.

Директор по экспорту Laima Иева Йонсоне рассказала, что предприятие планирует увеличить объемы экспорта в Россию, благодаря сотрудничеству с двумя крупными торговыми сетями и расширению деятельности в регионах России.

В 2013 году Laima тоже на 30% — до 4,2 млн евро — увеличила экспорт продукции в Россию, хотя планировала увеличить его только на 15%.

Выпускаемые Laima сладости сейчас доступны в таких крупнейших российских сетях магазинов как Auchan, Okei, «7 континентов», X5 Retail, Diksi, Lenda, «Семья, «Азбука вкуса», Stokcmann, Netto и Kesko.

Laima экспортирует продукцию в 30 стран, включая страны Балтии, Россию, США, Канаду, Китай, Израиль, Великобританию, Ирландию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан и Туркмению. Экспортируется 42% произведенной продукции.

В 2013 году Laima увеличила объемы экспорта на 37%.

Laima входит в группу NP Foods — крупнейшую в Латвии компанию управления в отрасли сладостей и напитков. В 2012 году оборот Laima составил 6,895 млн латов (9,81 млн евро) — на 10,6% меньше, чем в 2011 году, прибыль выросла на 15,5% — до 787,4 тыс латов (1,1 тыс евро).

Популярные новости

To Top