В Мире. Экономика. Рынки

Laima наращивает продажи молочного шоколада

Предприятие Laima ( группа по производству сладостей и закусок «Orkla Confectionery&Snacks Latvija), в первой половине этого года на 56% увеличило объемы продаж молочного шоколада по сравнению с прошлым годом, сообщила LETA.

Рост продаж объясняется инвестициями в новый бренд и технологии.

По словам представителя предприятия Линеты Микши, в начале года Laima выпустила новую линию молочного шоколада особой структуры Tagad. В настоящее время в линию Tagad входят 90-граммовые шоколадные плитки с шестью вариантами вкуса, а также 220-граммовые плитки с двумя вариантами вкуса.
Orkla Confectionery&Snacks Latvija при поддержке Европейского фонда регионального развития вложила в новинку 1,5 млн. евро. Было приобретено оборудование нового поколения, дающее возможность изготавливать выраженно мягкую структуру молочного шоколада.

В настоящее время ассортимент Laima включает 250 различных продуктов, которые можно приобрести в Латвии и за рубежом. Продукция Laima экспортируется в 27 стран, включая США, Канаду, Китай, Израиль, Великобританию, Ирландию, Россию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан и Туркмению.

Оборот Orkla Confectionery&Snacks Latvija в 2015 году вырос на 740 тыс. евро по сравнению с предыдущим годом и составил 71,6 млн.евро, а убытки — 1,214 млн. евро по сравнению с прибылью в 2014 году.

Популярные новости

To Top