Yum Brands Inc в среду отчиталась о выручке и прибыли за третий квартал, которые превзошли прогнозы Уолл-стрит, благодаря хорошим продажам в ресторанах сетей KFC и Taco Bell, компенсировавшим по-прежнему слабые показатели сети Pizza Hut.
Продажи в сопоставимых ресторанах Taco Bell увеличились на 5 процентов, что выше прогнозировавшегося аналитиками роста на 3 процента.
Сопоставимые продажи KFC увеличились на 3 процента, также превысив прогноз аналитиков.
В то же время, пишет «Рейтер», сеть Pizza Hut в очередной раз зафиксировала снижение сопоставимых продаж в ресторанах. В отчетный период продажи сократились на 1 процент на фоне ужесточения конкуренции в США и Китае.
За исключением ряда статей баланса Yum заработала $1,04 на акцию, превысив консенсус-прогноз опрошенных Refinitiv аналитиков на уровне 83 центов.
Чистая прибыль компании выросла до $454 миллионов, или $1,40 на акцию, за три месяца к 30 сентября, с $418 миллионов, или $1,18 на акцию, годом ранее.
Общая выручка снизилась на 3 процента до $1,39 миллиарда, но оказалась выше консенсус-прогноза аналитиков на уровне $1,38 миллиарда.