Kraft Foods Group Inc, сливающаяся с производителем кетчупа H.J. Heinz Co, отчиталась о квартальной прибыли, превысившей прогнозы аналитиков благодаря сокращению трат на рекламу и других затрат.
Тем не менее выручка компании не оправдала ожиданий из-за снижения спроса на готовые блюда и десерты. Kraft, в том числе владеющий брендами Velveeta и Oscar Mayer, пытается показать рост на фоне разворота потребителей в сторону более здорового питания, включая органические и прошедшие меньшую обработку продукты.
По информации «Рейтер», акции компании отреагировали на отчет значительным снижением на внебиржевых торгах.
Чистая прибыль компании в первом квартале, закончившемся 28 марта, снизилась на 16 процентов до $429 миллионов, или 72 центов на акцию, с $513 миллионов, или 85 центов на акцию, годом ранее.
Скорректированная прибыль составила 86 центов на акцию.
Выручка сократилась до $4,35 миллиарда.
Аналитики ждали прибыль на уровне 81 центов на акцию и выручку в размере $4,43 миллиарда.
