В Мире. Экономика. Рынки

Kraft Heinz планирует перейти на органическое сырье

Производитель продуктов питания Kraft Heinz намерен к 2025 году полностью перейти к закупкам органический яиц, полученных от кур «свободного выгула», в Северной Америке. Об этом говорится в сообщении компании.

По словам старшего вице-президента по корпоративным вопросам Майкл Мюллен, переход к закупкам яиц, получаемых исключительно от кур «свободного выгула», опирается на общий прогресс в развитии компаниях Kraft и Heinz в предыдущие годы, и подтверждает их дальнейшее стремление к использованию только органических продуктов во всей цепочке поставок.

Органические яйца получают от кур «свободного выгула». В отличие от кур на обычных птицефермах, куры «свободного выгула» могут свободно перемещаться и вить гнезда на открытой местности, а также несутся и растут естественным путем без антибиотиков и гормонов роста.

Kraft Heinz закупает яйца в Северной Америке в основном для своих соусов под брендами Miracle Whip, Heinz Mayo и Kraft Salad Dressings.

Kraft Heinz — третий крупнейший производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Компания была образована в результате слияния Kraft Foods Inc. и Heinz, о котором было объявлено в марте 2015 года. Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.

Популярные новости

To Top