В Мире. Экономика. Рынки

Клиенты магазинов Rimi переходят на эко-продукты

В 2013 году, по сравнению с предыдущим годом, продажи эко-продукции в магазинах Rimi выросли более чем на четверть.

По словам руководителя по маркетингу и коммуникации Rimi Андрии Лиллеоя, люди очень заинтересованы в своем здоровье и здоровом образе жизни, и поэтому все чаще выбирают органическую продукцию: ”За три года в магазинах Rimi по всей Эстонии продажи органически выращенных овощей и фруктов выросли более чем в три раза. Это показывает заметное изменение осведомленности и предпочтений людей”.

По сравнению с 2012 годом, в прошлом году покупали в 60 раз больше эстонской органической моркови, также популярным был эко-картофель, органически выращенные авокадо, помидоры-черри, паприка и брюква.

”В магазинах Rimi имеется самый большой в Эстонии выбор органических овощей и фруктов — в ассортименте насчитывается 24 вида различных эко-плодов. В прошлом году появились киви, летняя тыква и манго”, — сказалаона.

Лиллеоя добавила, что статус органического продукта стал для людей привычным, а не эксклюзивным. ”Именно в ближайших к жилым домам супермаркетах в прошлом году продажи эко-продукции выросли более чем на 60 процентов, по сравнению с 2012 годом”, — пояснила руководитель по маркетингу и коммуникации.

Помимо овощей и фруктов популярными становятся продукты из серии I love eco, выращенные, произведенные и транспортированные по принципам экологической торговли. Каждый год продажи товаров этой серии стремительно растут — в прошлом году продукты I love eco покупали в два раза чаще, чем в 2012 году. Самыми популярными эко-продуктами в прошлом году были томатное пюре I love eco, измельченные томаты, чечевица, оливковое масло и какао.

”Интерес людей к органической продукции все больше растет, поэтому мы обязательно будем продолжать расширять ассортимент эко-продукции”, — сказала Лиллеоя.

Популярные новости

To Top