В Мире. Экономика. Рынки

KFC, Carrefour и другие иностранные компании «роют себе могилу» в Китае — «Синьхуа»

Владелец KFC компания Yum! Brands Inc., Volkswagen и другие иностранные производители «роют себе могилу» в Китае, так как не стремятся соответствовать стандартам качества, принятым в стране, пишет Bloomberg, ссылаясь на редакционную заметку государственного китайского агентства «Синьхуа».

Эти компании «рискуют потерять прибыль, в поисках которой они пришли на рынок Китая, если не скорректируют свою деятельность», говорится в заметке «Синьхуа». Правительство серьезно отнесется к «расправе» с незаконной деятельностью всех компаний, в том числе международных, говорится в заметке.

Вице-президент Yum принес извинения от лица компании после того, как управление по контролю за продуктами и лекарствами Шанхая обнаружило вредные для здоровья вещества в курице, не соответствующие стандартам.

Сеть французских гипермаркетов Carrefour и немецкий автопроизводитель Volkswagen AG также были отмечены «Синьхуа» в числе транснациональных компаний, «спекулирующих на пробелах в китайском законодательстве и нормативных актах, чтобы избежать наказания».

«Сдержанные извинения Yum исходят из его (бренда) высокомерия и склонности к несправедливому подкупу китайских потребителей, которые обычно рассматривают иностранные бренды как более безопасные и качественные, чем отечественные бренды», — отмечается в редакционной заметке госагентства.

Представитель Volkswagen Кристоф Людвиг заявил, что удовлетворение покупателей — это первый приоритет компании, и автопроизводитель «всегда гарантирует права потребителей». Представитель Carrefour оказался недоступен для комментариев, передает Газета.Ru.

Популярные новости

To Top