В Мире. Экономика. Рынки

Каждая пятая покупка в Rimi — продукты СТМ

Покупатели Rimi в Латвии, оценив соотношение цены и качества, все чаще отдают предпочтение товарам собственной торговой марки (СТМ) компании. Например, в 2013 году каждый пятый товар, купленный в магазинах Rimi, относился к ассортименту брендов Rimi, сообщает БК старший специалист по связям с общественностью ООО Rimi Latvia Лаура Подскочия.

Из почти 1400 продуктов сетевой торговой марки Rimi чаще всего в корзинки для покупок кладутся яйца, творожные сырки, молоко, сливочное масло.

«Увидев преимущества продукции с брендом Rimi — высокое качество и выгодную цену, которая вплоть до 20% ниже, чем на другие аналогичные продукты, покупатели все чаще из широкого ассортимента выбирают именно эти товары. Сейчас общий удельный вес продуктов собственной торговой марки в сети магазинов Rimi составляет около 10% ассортимента и эта цифра продолжает расти. Мы можем обеспечить более низкие цены на товары с брендом Rimi, потому что производителю не надо вкладывать дополнительные средства в логистику и маркетинговую кампанию продукта — у нас уже имеется готовая инфраструктура и свой круг клиентов», — акцентирует Кристине Циемите-Купре, руководитель по маркетингу и общественным отношениям Rimi.

Значительная часть продуктов с брендом Rimi производится в Латвии, в том числе — молочные и мясные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, а также другие. Продукцию частной торговой марки Rimi для магазинов Rimi и Supernetto обеспечивают такие производители как Dobeles Dzirnavnieks, ООО Karavela, ООО Lielzeltiņi, Druva, Rīgas Dzirnavnieks, Jaunpils pienotava, МПП Nākotne и другие. В свою очередь партнеров за рубежом чаще всего приходится искать, когда местные производители не могут предложить соответствующую продукцию, — например, оливки, оливковое масло, консервированные персики и прочее. Также, выбирая товары с брендом Rimi, покупатели могут попробовать традиционные продукты разных стран, приготовленные по самым лучшим рецептам. Например, паста Rimi, пицца и мороженое Selection By Rimi изготовлены в Италии, а оливки — в Испании.

Товары частной торговой марки Rimi в Латвии реализуются с 2001 года, и для их производства привлекаются признанные производители качественной продукции как латвийского, так европейского и мирового уровня. Каждый партнер выбирается с учетом самых высоких требований и в тесном сотрудничестве с департаментом качества частной торговой марки Rimi.

«Продукты собственной торговой марки — вопрос репутации предприятия, поэтому каждый из них мы проверяем около 9 месяцев, чтобы убедится в его качестве как в лабораториях, так и на дегустациях. Притом даже тогда, когда продукт уже появился на прилавках магазинов, мы не реже, чем раз в году, проводим повторные проверки качества каждого товара с брендом Rimi», — комментирует Таисия Журила, руководитель по контролю качества корпоративных брендов Rimi.

Популярные новости

To Top