В Мире. Экономика. Рынки

Французы отказываются от полуфабрикатов с говядиной

Результатом «мясного скандала» во Франции стало падение продаж почти на 50 % всех полуфабрикатов с говядиной. Такие данные приводит специалист в области маркетинговых исследований компания «Нильсен» /Nielsen/.

Затронутым оказался весьма широкий сегмент замороженных блюд: лазаньи, мусака, всевозможные фарши — в общей сложности порядка 250 наименований. «Продажи мясных полуфабрикатов упали на 300 тонн, по сравнению с тем же периодом в минувшем году», — отмечают эксперты.

Примечательно, что, согласно опросам, доверие потребителей пошатнулось не только к мясосодержащим, но и ко всем замороженным блюдам, широкий выбор которых представлен на прилавках магазинов во Франции. Причем больше всего пострадал имидж именно французских марок.

Как выяснили представители минздрава и минсельхоза, подменой говядины на конину занималось местное предприятие «Спангеро» /Spanghero/. «Спангеро» сыграло одну из ключевых ролей в «мясном скандале».
Компания, которая являлась главным поставщиком мяса для крупного европейского производителя замороженных пищевых продуктов «Финдус» / Findus/, на протяжении полугода выдавала румынскую конину за 100-процентную говядину. Масштабы аферы, как показало следствие, колоссальные. Следы конины в мясных полуфабрикатах были обнаружены в Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, на Кипре, в Люксембурге, Румынии, Франции, Швеции и даже Гонконге. Правда, о санитарном риске речь ни в одном из этих случаев не идет, ведь конина в целом была качественной, сообщает ИТАР-ТАСС.

Популярные новости

To Top