В Мире. Экономика. Рынки

Food Union снижает цены на продукты Limbazu piens

В связи с продолжающимся кризисом в молочной отрасли, когда перепроизводство молока в Латвии достигло рекордных объемов, а закупочные цены продолжают снижаться, ведущее латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union повторно вводит повсеместные скидки на всю продукцию Limbažu piens, чтобы продолжать закупки местного свежего молока в прежних объемах, сообщает БК консультант по вопросам общественных отношений Food Union Линда Межгайле.

С 1 мая по 30 июня этого года молоко и кефир Limbažu piens в литровой упаковке будут продаваться по одной рекомендованной цене — 0,65 евро, а творог и сметана Limbažu piens — 0,69 евро.

“Кризис не заканчивается, в чем каждый может убедиться у магазинных полок. Если два года назад литр молока стоил близко к 1 евро, в прошлом году 0,80 евро, то сегодня молоко стоит уже 0,65 евро. Это нехорошо для молочной отрасли, но хорошо для покупателей. Поэтому мы снова ищем способы удовлетворить желания покупателей по привлекательным ценам, одновременно увеличив потребление молока и превратив это в прямую поддержку фермеров, — заявил председатель правления AО Rīgas piena kombināts (группа Food Union) Нормундс Станевич. — Limbažu piens издавна был самым покупаемым брендом, лидером в соотношении цены и качества. Многосторонняя лояльность покупателей к Limbažu piens поможет почти 400 крестьянам Латвии преодолеть кризис. Механика поддержки проста — чем больше продукции Limbažu piens будет куплено, тем дольше мы сможем закупать свежее молоко у местных крестьян и продолжать платить им закупочную цену выше средней по стране”.

Снижение цен распространяется на все продукты Limbažu piens — молоко, кефир, творог и сметану. Продукты со скидками появятся во всех латвийских магазинах в мае и июне, в большинстве магазинов они будут выделены желтыми ценниками.

“Видя, что молочный кризис затянулся, Food Union принял ряд чрезвычайных мер с целью повысить эффективность переработки. Мы на 40% уменьшили затраты на складское хозяйство, на 25% — затраты на логистику в доставке молока и на 20% — затраты на логистику готовой продукции. Улучшая свою деятельность, в прошлом году мы сэкономили 3 млн евро, в том числе 2 млн направили на поддержание конкурентоспособной закупочной цены на молоко. Благодаря этому еще сегодня мы способны платить крестьянам на 5% больше, чем в среднем по стране”, — подчеркнул Н. Станевич.

Популярные новости

To Top