В Мире. Экономика. Рынки

Food Union расширяет ассортимент мороженого «Pols»

Расширяя ассортимент самого любимого в Латвии мороженого Pols, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Food Union разработало шесть новых видов мороженого Pols в вафельных стаканчиках с большой шапочкой, насыщенными соусами и шоколадной глазурью, сообщает Линда Лисицина, консультант по общественным отношениям Food Union.

В приобретение и установку технологического оборудования для производства новых сортов мороженого Pols предприятие вложило 850 тысяч евро. Новое мороженое производятся исключительно из латвийского молока и добавок местного производства.

Pols в вафельных стаканчиках производится из 100%-но латвийского молока, которое для Food Union ежедневно поставляют почти 1000 крестьянских хозяйств со всей Латвии. Также в новом мороженом Pols используются произведенные в Латвии вафельные стаканчики, орехи и фрукты, различные соусы и шоколадная глазурь. В продаже предлагается Pols в вафельных стаканчиках с шестью вкусами: пломбир, карамельный, чернично-ежевичный, шоколадный, клубничный, с сухофруктами и орехами.

«Старейшее и самое любимое в Латвии мороженое Pols воплощает в себе латышские традиции, воспоминания детства и уверенность в том, что мороженое — это натуральный продукт латвийского производства. Мы очень гордимся происхождением мороженого Pols, поэтому выбрали его рекламными лицами поставщиков молока Food Union», — говорит Нормундс Станевич, председатель правления АО Rigas piena kombinats (группа Food Union).

Мороженое Pols в вафельных стаканчиках можно приобрести в магазинах торговых сетей Aibe, Antaris, Beta, Bravo, Depo, Elkor, Elvi, Top, Lats, Lukoil, Mego, Narvesen, Prisma, Sky, Statoil, Stockmann, Maxima , а также в маленьких местных магазинчиках.

Новый Pols в вафельных стаканчиках пополнил уже имеющийся ассортимент этого мороженого — Pols классический, Pols пломбир и Pols карамельный с карамельной глазурью на палочке, Pols шоколадно-ванильный и Pols ванильно-карамельный в упаковке по 800 мл, а также Pols ретро-серии.

Как сообщалось ранее, в этом году мороженое будет приоритетным сегментом Food Union, в который вложено 3 миллиона евро. Приоритетами предприятия являются выпуск на рынок 25 новых продуктов, развитие новых каналов торговли на латвийском рынке и существенное увеличение продаж на экспортных рынках.

Популярные новости

To Top