В Мире. Экономика. Рынки

Food Union инвестирует в производство мороженого

Ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union в 2014 году вложило более 3 млн. евро в новые технологии производства мороженого и его продвижение на зарубежных рынках с целью удвоить объемы производства мороженого по сравнению с 2012 годом, сообщает БК представитель общественных отношений Food Union Линда Лисицина.

Главные задачи Food Union в развитии направления мороженого в 2014 году — внедрение новых продуктов, адаптация новых торговых каналов в Латвии и диверсификация экспортных рынков в западном и восточном направлениях (Нидерланды, Бельгия).

В этом году предприятие планирует произвести 6700 тонн мороженого, что на 23% больше чем в 2013 году, когда Food Union произвел 5160 тонн мороженого, и почти в два раза больше (87%), чем двумя годами ранее, в 2012 году, когда компания начала целенаправленно развивать направление мороженого, произведя 3576 тонн холодного лакомства. Начиная с 2012 года Food Union в течение трех лет вложил в развитие направления мороженого уже более 16 млн. евро.

«Мороженое и в этом году остается приоритетным сегментом Food Union. В этом году мы порадуем латвийских любителей мороженого 25 новыми видами мороженого Pols, Ekselence и Nu Fruit, а также станем ближе к нашим покупателям, открыв первое кафе Ekselence в торговом центре и усилив наше присутствие в ресторанах, кафе и уличной торговле. В свою очередь существенного прироста объемов мы добьемся за счет вхождения на рынки Нидерландов и Бельгии, а также более интенсивного развития имеющихся рынков», — рассказывает Дмитрий Докин, директор по развитию категории мороженого Food Union.

Диверсификация экспортных рынков в западном и восточном направлениях
В этом году Food Union планирует увеличить экспорт мороженого в общем портфеле на 10%, при этом весь экспорт достигнет 41% от общего объема производства. Таким образом, начиная с 2012 года, когда экспорт мороженого Food Union занимал 11% от общего объема, он вырос в четыре раза. Фокусными рынками в этом году будут Нидерланды и Бельгия, а также Россия, где планируется освоить семь новых регионов (Ростов, Архангельск, Сочи, Иркутск, Красноярск, Алтайский регион, Магадан). Также планируется укрепить позиции в Литве, Эстонии и Белоруссии и продолжить экспорт на прежние рынки Food Union — в Азербайджан, Казахстан, Беларусь, Германию, Ирландию, Великобританию, Италию, Израиль.

Открыто первое кафе Ekselence
Усиливая свои позиции на местном рынке, Food Union начинает активно развивать новые каналы продаж мороженого. Food Union открыл первое в Латвии кафе Ekselence в торговом центре Galleria Riga, где любители холодного лакомства смогут попробовать более 15 видов натурального гурме мороженого латвийского производства. В этом году предприятие планирует развивать направление HoReCa, предлагая мороженое Ekselence для латвийских ресторанов и кафе, а также развернуть более активную уличную торговлю в Риге и Юрмале.

25 новых видов мороженого в 2014 году
Food Union продолжает развивать внедренную в прошлом году ретро-линию самого любимого латвийцами с детства мороженого Pols, предлагая натуральный пломбир латвийского производства в больших упаковках — картонных коробках по 250г, в бумажной упаковке по 450г и в похожих на молочные пакеты картонных коробках по 500г. Классическое семейство Pols пополнило мороженое в вафельных рожках с большой шоколадной шапочкой в шести вкусовых вариациях: пломбир, шоколадное, клубничное, карамельное, со вкусом ириски Gotiтa, с черникой и ежевикой, с сухофруктами и орехами.

Лучшее в Латвии гурмэ мороженое Ekselence оказывает поддержку оргкомитету «Рига 2014». Ekselence стало официальным мороженым «Рига 2014» — мороженое можно узнать по логотипу мероприятия на картонной упаковке Ekselence Double. Специально в честь этого события был разработан новый вкус мороженого — малина и гранат. Все виды мороженого Ekselence производятся из латвийского молока и сливок с использованием только натуральных ингредиентов.

Инновационное фруктовое мороженое Nu Fruit в этом году выпускает в продажу 100%-но натуральный сорбет из фруктового пюре Nu Smoothie. Новое мороженое Nu Smoothie предлагается в двух вкусовых вариациях — из мангового и малинового пюре. Новые продукты — 100%-но натуральные, не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, в их составе нет молока, содержание жиров составляет 0%, а энергетическая ценность — всего 95 ккал.

Популярные новости

To Top