HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Эстонцы занимают 4-е место в Европе по частоте посещения McDonald’s

В 2013 году оптимизм жителей Эстонии самый высокий с ноября 2011 года, согласно ежегодному исследованию, рассматривающему привычки питания вне дома, проведенному по заказу ведущей в Балтии сети ресторанов McDonald’s. Помимо этого, в исследовании выяснилось, что эстоноземельцы по частоте посещения ресторанов McDonald’s занимают четвертое место в Европе.

Оптимизм потребителей с конца 2011 года постоянно увеличивался. Тем не менее, он еще не достиг положительного уровня, в первую очередь, в связи с неуверенностью в отношении своего финансового состояния и перспектив на работу, сообщает Baltic-course.com консультант по связям с общественностью McDonald’s в Эстонии Хелена Петерсон.

«Результаты нашего исследования показывают, что оптимизм потребителей оказывает существенное влияние на рынок питания вне дома и на привычки жителей в общем. Если в 2009 году 64% жителей говорило, что ходят в ресторан очень редко, то сегодня это утверждает только 29% жителей. В то же время следует признать, что люди, обедая вне дома, стали более осмотрительными — они меньше делают ставки на закуски и все больше обращают внимания на приличные завтраки, обеды и ужины», сказал руководитель балтийского подразделения McDonald’s Томаш Навроки.

«Несмотря на тот факт, что сектор не восстанавливается так быстро, как предсказывали, McDonald’s прочно укрепил свою позицию лидера рынка и обеспечил себе рыночную долю. Согласно нашему исследованию McDonald’s по сравнению с рынком в Эстонии растет в опережающем темпе, и эстоноземельцы стали одними из наиболее активных посетителей ресторанов McDonald’s в Европе», добавил он.

По словам Навроки McDonald’s продолжит деятельность по развитию и вложение инвестиции. «В течение последних пяти лет мы инвестировали 7,6 миллионов евро в открытие новых и в обновление уже имеющихся ресторанов, а также в добавление в меню качественных, в том числе местных продуктов питания и в повышение уровня обслуживания. Благодаря этому наши посетители получают в ресторанах McDonald’s особый жизненный опыт, в результате чего мы смогли достичь хороших результатов как в условиях кризиса, так и экономического роста.

Исследование McDonald’s показывает, что чаще всего в ресторанах обедают 20-34-летние мужчины и женщины, а также русскоязычные жители. Согласно исследованию сектор стоит перед множеством вызовов — у людей все более высокие ожидания в отношении уровня обслуживания, цены и многообразия меню.

Сеть ресторанов McDonald’s заключило соглашение на поставку продуктов в рестораны балтийского региона с 50 поставщиками по всей Европе, в том числе и в странах Балтии. Рестораны балтийского региона McDonald’s снабжает салатом и овощами литовское предприятие Salprone, а молоком торговой марки «Rasēns» латвийское предприятие Food Union. Помимо этого с прошлого года булочки для гамбургеров McDonald’s изготавливаются из муки, которую производит латвийское предприятие Dobeles Dzirnavnieks и эстонская фирма Tartu Mill.

Ежегодное исследование McDonald’s, анализирующее привычки питания вне дома, проводит ведущая в мире компания по маркетинговым исследованиям TNS. Исследование рассматривает частично тенденции питания вне дома в пищевой отрасли Эстонии, а также ведущие на рынке предприятия, в том числе, рестораны, кафе, буфеты и другие места общественного питания.

Популярные новости

To Top