В Мире. Экономика. Рынки

Для латвийской Food Union нынешнее лето успешнее прошлогоднего

Ведущее латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union за июнь и июль продало почти 2000 тонн мороженого, что на 56% больше, чем за тот же период прошлого года. 67% общего объема было реализовано в Латвии, а 33% было экспортировано в Россию, Литву, Эстонию и другие страны.

«Мороженое – это сезонный товар, и этот летний сезон мы начали хорошо подготовленными. На рынок выпущены Pols ретро линия в упаковке из пергамента, новый Pols со вкусом сливочной коровки, Ekselence на палочке в двойной шоколадной глазури и гурмэ мороженое Ekselence в литровых ванночках. Мы также начали производство мороженого Tio исключительно из молока и сливок. Отрадно, что именно новинки этого года составляют больше половины (58%) объема продаж в Латвии», — рассказывает Дмитрий Докин, директор по развитию категории мороженого Food Union.

В Латвии в июне и июле Food Union продал на 15% больше мороженого по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост продаж наблюдается по всем брендам, но лидеры — Pols и Ekselence.

«В жаркие дни спрос магазинов на мороженое вырастает примерно на 50%. В особенности это касается Юрмалы, Старого города и Вецаки, где продажи выросли в 2,2 раза. Главные лидеры продаж в точках открытой торговли – Pols на палочке и пломбир Pols в вафельном конусе из ретро линии», — дополняет эксперт.

Сейчас новинки 2013 года доступны в магазинах Maxima, TOP, IKI, Elvi, Aibe, Depo, Elkor, Mego, Prisma, Lats, Narvessen, Sky, Antaris, Baltstor, Stockman и на заправочных станциях Statoil, а также во многих маленьких магазинчиках и в точках открытой торговли, сообщает DELFI.

Популярные новости

To Top