В Мире. Экономика. Рынки

Coca-Cola задумала выпустить алкогольный напиток

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola собралась выпустить алкогольный напиток. Об этом пишет газета Financial Times.

В Coca-Cola это решение назвали историческим. Новый продукт ориентирован на растущий рынок спиртного в Японии. Компания планирует завоевать долю в сегменте «тюхай» — коктейлей с фруктовыми вкусами, содержащих около пяти процентов спирта. Традиционно они готовятся из крепких алкогольных напитков, ароматизаторов, газированной воды и пользуются большой популярностью у женщин.

Рынок напитков «тюхай» с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25 процентов. Ранее о том, что Coca-Cola может выпустить алкогольную продукцию заявлял глава японского подразделения компании Хорхе Гардуньо (Jorge Garduño).

Российское подразделение Coca-Cola не намерена в ближайшее время производить слабоалкогольные напитки в России. Об этом агентству «Москва», сообщили в ее пресс-службе.

В Coca-Cola отметили, что компания сосредоточена на выпуске в России только безалкогольных напитков и соков.

«Конечно, мы производим и квас, и кефир крепостью до четырех процентов, но алкогольными они не считаются. У компании нет планов выпускать в ближайшее время даже слабоалкогольные напитки в России. Может быть, что-то поменяется в ближайшие годы», — пояснили в пресс-службе.

Coca-Cola также не будет ввозить алкоголь из-за рубежа. «Все напитки, представленные в России, производятся на ее территории, мы никакие напитки не импортируем», — добавил собеседник агентства.

Производители газированных безалкогольных напитков, в том числе Coca-Cola, в последние годы столкнулись с сокращением продаж по всему миру из-за снижения потребления продукции, содержащих сахар, отмечает издание.

В январе в Coca-Cola заявили, что по итогам 2017 года компания значительно снизила содержание сахара в своих напитках по всему миру. Речь идет о газировках Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes и еще около 500 напитков.

Популярные новости

To Top