Безалкогольные нап. Энергетики

Coca-Cola в Аргентине поменяла цвет

В Аргентине в продажу поступила «Кока-Кола» в бутылке с зеленой этикеткой. Впервые с 1920-х годов компания отошла от традиционного красного цвета в дизайне своего продукта. Внешние изменения станут частью рекламной кампании с целью сделать популярный напиток более экологичным, сообщает ИТАР-ТАСС.

Новый продукт получил название «Кока-Кола Лайф» /Coca Cola Life/. Напиток продается в инновационных бутылках из разлагающегося пластика, который на 30 процентов состоит из растительного вещества. По словам представителя компании, новая бутылка сохранила функциональность традиционной, но стала гораздо более экологически безопасной.

Подвергся изменениям и рецепт. Содержание сахара было существенно снижено, вместо него использован натуральный подсластитель — стевия. Экстракт этого южноамериканского растения и раньше применялся в продукции компании, но в составе ее главного продукта, «Кока-Колы», используется впервые. Некоторые производители газированных напитков критически относятся к использованию этого компонента. Так, главный исполнительный директор «Пепсико» /PepsiCo/ Индра Нуйи считает, что стевия — не лучший выбор для кол, несмотря на то, что она входит в состав австралийской «Пепси Некст» /Pepsi Next/.

Благодаря снижению концентрации сахара разработчикам напитка удалось уменьшить его калорийность до 108 калорий на 600 миллилитров. Таким образом «Кока-Кола Лайф» займет промежуточное положение между классической «Кока-Колой» с 250 калориями и ее низкокалорийным диетическим аналогом.

Популярные новости

To Top