В Мире. Экономика. Рынки

CNN: Hershey на время сменила сохранявшийся почти 120 лет логотип

CNN: Hershey на время сменила сохранявшийся почти 120 лет логотип

Американская шоколадная компания Hershey впервые с 1900-х годов временно сменила логотип и решила помещать различные изображения на шоколадных плитках. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN.

Теперь на обертках вместо традиционного изображения шоколадки Kisses в виде завернутого в серебряную фольгу конуса будут размещаться желтые смайлики: рожицы с улыбкой, смеющиеся, подмигивающие, носящие солнечные очки розового цвета или с розовыми сердечками вместо глаз. На каждом сегменте плитки шоколада появятся 25 различных эмодзи, передает ТАСС.

Новое оформление шоколадной продукции вводится временно: по данным телекомпании CNN, Hershey с лета планирует выпустить всего 25 млн шоколадок с такими рисунками.

Компания была основана Милтоном Херши в 1894 году. Сейчас она является одной из крупнейших на мировом рынке кондитерских изделий. По оценке CNN, бренд Hershey оценивается в $20 млрд.

Популярные новости

To Top