Американская шоколадная компания Hershey впервые с 1900-х годов временно сменила логотип и решила помещать различные изображения на шоколадных плитках. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN.
Теперь на обертках вместо традиционного изображения шоколадки Kisses в виде завернутого в серебряную фольгу конуса будут размещаться желтые смайлики: рожицы с улыбкой, смеющиеся, подмигивающие, носящие солнечные очки розового цвета или с розовыми сердечками вместо глаз. На каждом сегменте плитки шоколада появятся 25 различных эмодзи, передает ТАСС.
Новое оформление шоколадной продукции вводится временно: по данным телекомпании CNN, Hershey с лета планирует выпустить всего 25 млн шоколадок с такими рисунками.
Компания была основана Милтоном Херши в 1894 году. Сейчас она является одной из крупнейших на мировом рынке кондитерских изделий. По оценке CNN, бренд Hershey оценивается в $20 млрд.