Безалкогольные нап. Энергетики

Чистая прибыль PepsiCo в I кв выросла на 41%

PepsiCo Inc отчиталась о лучших, чем ожидалось, квартальных выручке и прибыли, чему способствовал спрос на предлагаемые компанией более полезные продукты питания и напитки, а также жесткий контроль над расходами.

PepsiCo и другие компании отрасли активно инвестируют в разработку продукции, способной удовлетворить запросы потребителей, которые все чаще отдают предпочтение более здоровому рациону.

По сообщению PepsiCo, свыше 45 процентов чистой выручки компании приходится на продукты питания и напитки, которые содержат меньше калорий и больше натуральных ингредиентов.

Чистая прибыль компании PepsiCo в I квартале 2017 года выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $1,31 млрд, говорится в отчете компании.

Выручка компании за отчетный период увеличилась на 2% в годовом выражении и составила $12,04 млрд. Продажи растут второй квартал подряд после снижения на протяжении восьми кварталов.

Выручка подразделения, производящего напитки, в Северной Америке — крупнейшего бизнеса PepsiCo — увеличилась на 2,3 процента до $4,46 миллиарда.

Чистая прибыль PepsiCo в 2016 году составила $6,3 млрд, за год увеличившись на 16%. Выручка компании в 2016 году составила $62,8 млрд, что на 0,4% меньше, чем в 2015 году.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, повысилась в отчетный период до $1,32 миллиарда, или 91 цента на акцию, с $931 миллионов, или 64 центов на акцию, годом ранее.

Без учета ряда статей баланса PepsiCo заработала 94 цента на акцию.

Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали прибыль в размере 92 центов на акцию при выручке в $11,98 миллиарда.

Популярные новости

To Top