Безалкогольные нап. Энергетики

Чистая прибыль PepsiCo снизилась на 16%

Чистая прибыль производителя напитков и продуктов питания PepsiCo снизилась в 2015 году на 16% к прошлому году и составила $5,5 млрд, сообщает компания. По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 31% к аналогичному периоду прошлого года — до $1,7 млрд.

Выручка PepsiCo по итогам года снизилась на 5% к прошлому году и составила $63,05 млрд, по итогам четвертого квартала снижение выручки составило 7% — до $18,6 млрд.

PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей газированных и негазированных безалкогольных напитков и продуктов питания. В число брендов компании входят PepsiCo, Mountain Dew, Lay’s, Cheetos, Mirinda, Tropicana и другие.

Популярные новости

To Top