Чистая прибыль производителя печенья Oreo в I квартале выросла на 13,7% до $630 млн. Чистая выручка сократилась на 0,6% до $6,4 млрд, сообщает пресс-служба Mondelēz International.
Органический рост чистой выручки составил 0,6%, что было достигнуто за счет повышения цен на продукцию Mondelēz.
На развивающихся рынках чистая выручка возросла на 4,2% до $2,4 млрд, на развитых – уменьшилась на 3,3% до $4 млрд. Органический рост составил соответственно 3,5% и -0,9%.
В Северной Америке чистая выручка Mondelēz упала на 1,6% до $1,65 млрд, в Европе – на 3,4% до $2,37 млрд, в регионе Азия-Африка-Ближний Восток – на 1,6% до $1,49 млрд, в Латинской Америке чистая выручка компании выросла на 11,4% до $0,9 млрд.
Mondelēz выкупила в отчетном периоде своих обыкновенных акций более чем на $470 млн и выплатила дивиденды в размере $300 млн.
Mondelēz прогнозирует, что органический рост чистой выручки в 2017 году составит как минимум 1%.
Mondelēz – производитель продуктов питания и напитков. В числе брендов компании – Alpen Gold, Cadbury, Dirol, Milka, Oreo, Stimorol, Toblerone, TUC, «Юбилейное».