В Мире. Экономика. Рынки

Чистая прибыль Kraft Heinz в I кв. выросла в 3,2 раза

Чистая прибыль компании Kraft Heinz по итогам первого квартала 2016 года выросла в 3,2 раза в годовом выражении, составив 900 миллионов долларов, говорится в отчетности компании.

Чистая прибыль, приходящаяся на головную организацию Kraft Heinz, составила 896 миллионов долларов, что в 3,2 раза больше аналогичного показателя 2015 года. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, увеличилась в годовом выражении 9,3 раза — до 896 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,73 доллара против 0,24 доллара годом ранее. Выручка увеличилась в 2,6 раза по сравнению с показателем за 2015 год, до 6,570 миллиарда долларов.

Отмечается, передает «Прайм», что финансовая отчетность за первый квартал 2015 года отражает результаты Heinz, а за январь-март 2016 года — результаты Kraft Heinz. Это связано с тем, что слияние компаний произошло 2 июля 2015 года.

«У нас было уверенное начало года. Наши сбережения растут быстрее, чем ожидалось, и мы работаем лучше, где это особенно важно, с нашими клиентами и потребителями на рынке. Однако у нас еще есть много работы впереди», — приводятся в релизе слова генерального директора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees).

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Популярные новости

To Top