В Мире. Экономика. Рынки

Чистая прибыль Dunkin’ Brands выросла почти вдвое

Чистая прибыль группы Dunkin’ Brands в 2016 году выросла почти вдвое по сравнению с 2015 годом — на 85,9%, до $195,6 млн, сообщает компания. В IV квартале чистая прибыль составила $56,1 млн против убытка в $8,9 млн годом ранее.

Рост чистой прибыли в IV квартале компания связывает с обесценением активов совместного предприятия в Японии в 2015 году, а также с ростом операционной прибыли в 2016 году.

Годовая выручка компании выросла на 2,2% — до $828,9 млн, квартальная — увеличилась на 5,8%, до $215,7 млн.

Dunkin’ Brands — американская компания, оператор сетей закусочных-магазинов под марками Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins.

Популярные новости

To Top