Эра «империализма» в розничном бизнесе закончилась, и международные компании должны учиться адаптировать свои бренды к условиям, чтобы успешно бороться с местными конкурентами, передает Рейтер ссылкой на высказывание главы Carrefour Жорж Пласса.
«Иностранные ритейлеры часто недооценивают растущую силу и искушенность местных конкурентов, оценивая возможности для международного роста», — сказал он в ходе Мирового конгресса розничного бизнеса.
Таким образом, возникает проблема «брендирования себя на разных рынках» и «локальных решений», добавил он.
«Если вы идете в Бразилию или Китай, там вас не ждут. Мы не в эре империализма», — сказал Пласса.
Carrefour, второй по величине ритейлер мира, был вынужден продать часть иностранных активов в последние годы ради активизации европейского бизнеса.