В Мире. Экономика. Рынки

Бургер уже не тот: бигмак теряет аудиторию

Как сообщили бывшие руководители корпорации McDonald`s, опрошенные Wall Street Journal, канонический бургер — бигмак «стал менее релевантным».

Продажи McDonald`s растут на скромные 1-2%, в 2015 году в США они составили $8,6 млрд, доля бургеров в этой сумме — 20%.

Снижение интереса к бигмаку вызвано отчасти политикой компании: завтраки в McDonald`s теперь продаются круглосуточно, что дает клиентам возможность заказывать более здоровую пищу в любое время. Таким образом, на смену бургерам и пицце приходит, как думают американцы, полезная еда. К слову, сеть мексиканской еды Taco Bell сообщила о росте продаж завтраков на 14% в третьем квартале.

Другая причина проблемы бигмака в том, пишет журнал «Дентги», что 70% американских клиентов McDonald`s посещают фирменные автокафе, где бургеры не свежеприготовленные, а лишь разогретые. Кроме того, основные конкуренты McDonald`s перетягивают к себе его клиентуру благодаря разнообразию и интересным позициям в меню: Burger King завлекает фруктовыми смузи и салатами, а Wendy`s делает упор на котлетах из свежей говядины.

Популярные новости

To Top