В Мире. Экономика. Рынки

Armand de Brignac Champagne обвинили в ложной рекламе

Компания Moët Hennessy USA подала иск о вводящей в заблуждение рекламе в Федеральный суд Манхэттена против Armand de Brignac Champagne.

По информации Upakovano.ru, производители шампанского Dom Pérignon, Krug и Moët & Chandon подали иск в суд с требованием о том, чтобы марка Armand de Brignac перестала заявлять, что ее продукция — «это шампанское номер один в мире». В компании Moët Hennessy USA уверены, что дом шампанских вин «намеренно вводит потребителей в заблуждение» о качестве своего шампанского Armand de Brignac Brut Gold NV, известного также как Ace of Spades («Пиковый туз»).

В иске указано, что Brut Gold NV — это единственное шампанское Armand de Brignac, которое было названо «номером один» в журнале FINE Champagne, и произошло это в 2010 году. «С тех пор шампанское Armand de Brignac Brut Gold NV получало оценки гораздо ниже в дегустациях этого периодического издания, — говорится в документах, поданных в суд. — В 2011 году шампанское оказалось на 23-м месте рейтинга, а в 2012 — на 22-м».

Помимо запрета на использование компанией заявлений о «номере один», в иске требуется возместить неуказанные убытки, связанные с нечестной конкуренцией, а также вернуть всю прибыль Armand de Brignac, полученную «в результате нечестной и вводящей в заблуждение рекламы».

Moët Hennessy USA — это ведущий импортер и продавец престижных вин и крепких спиртных напитков на территории США. В ассортимент его продукции входят такие бренды, как Hennessy Cognac; Moët & Chandon, Dom Pérignon, Krug, Veuve Clicquot и Ruinart, Belvedere и т.д.

Популярные новости

To Top