В Мире. Экономика. Рынки

Американцы против «сухого» алкоголя

Результаты опроса общественного мнения, которое провели ученые из университета штата Мичиган, способны очень сильно разочаровать Марка Филипса, изобретателя порошкового алкоголя.

Филипс затратил массу времени и сил не только собственно на свое изобретение, но и на то, чтобы получить официальное разрешение на торговлю им.

В марте этого года Бюро по налогообложению и обороту алкоголя и табака США, после долгих проволочек, наконец, выдало компании Филипса Lipsmark лицензию на торговлю новинкой.

Компания Lipsmark предлагает порошки, из которых при добавлении определенного количества обычной воды (как правило, 180 мл) можно получить напитки со вкусом виски, рома, бренди и нескольких популярных коктейлей – разумеется, с соответствующим содержанием этилового спирта.

Опрос, проведенный мичиганскими учеными в разных штатах страны, показал, что 60% респондентов выступают за полный запрет продажи порошковых алкогольных напитков, а 84% считают, что такие «порошки» ни в коем случае не должны продаваться через Интернет.

Продажа «растворимого» алкоголя должна начаться в США в середине лета, но еще до наступления этой даты законодательные собрания почти 10 штатов приняли законы, запрещающие торговлю такими «порошками» на их территории.

Примечательно, пишет портал Zdravoe.com, что и на Зеленом континенте, где Марк Филипс также планировал успешно продавать свое «изобретение», законодатели нескольких австралийских штатов в ближайшее время рассмотрят соответствующие запретительные законопроекты.

Популярные новости

To Top