В Мире. Экономика. Рынки

Aldaris пытается закрепится на рынке алкогольных коктейлей

Латвийская пивоваренная компания Aldaris запускает нга латвийском рынке новый напиток, алкогольный коктейль Hard Lemonade, чтобы укрепить свои позиции в этом сегменте рынка.

В запуск производства этого напитка Aldaris инвестировала 60000 латов. Планируется, что в течение года Garage Hard Lemonade займет 5% латвийского рынка алкогольных коктейлей.

Напиток разливается в бутылки емкостью 0,33 лита и содержит 4,6% алкоголя.

Предприятие Aldaris основано в 1865 году и входит в состав Carlsberg Group. Aldaris производит около 40 различных напитков шести групп – пиво, питьевую воду, алкогольные коктейли, сидр, безалкогольные и энергетические напитки. Один из основных конкурентов Aldaris на латвийском рынке — компания Cēsu alus.

DELFI

Популярные новости

To Top