Безалкогольные нап. Энергетики

AB InBev и Starbucks наладят совместный выпуск чая

Крупнейший международный производитель пива AB InBev и самая крупная кофейная компания в мире Starbucks объявили о заключении соглашения, в соответствии с которым пивоваренная компания займется производством, розливом и распространением в США линии готового к употреблению чая Starbucks под брендом Teavana, пишет The Wall Street Journal.

Директор AB InBev Карлос Брито сообщил, что в Starbucks займутся разработкой новых вкусов чая, а возглавляемая им компания будет производить данную продукцию для продажи в магазинах и супермаркетах.

Принятое решение о сотрудничестве поможет Starbucks расширить спектр продукции и не заниматься только кофе. Подобный рывок компания пытается совершить уже несколько лет, пытаясь найти новые пути развития, указывает издание. AB InBev, в свою очередь, сможет задействовать все свои заводы и сеть из более чем 500 дистрибьюторов для выпуска безалкогольного напитка — объемы продаж их пива в Америке значительно сокращаются.

По данным Beverage Marketing Corp., передает RNS, готовый к употреблению чай приобретает растущую популярность в США. Его потребление возросло за 2015 год на 6,1%. Ранее представители Starbucks также заявляли о продажах в 2015 году чая Teavana на более чем $1 млрд.

В России AB InBev известна по производству таких национальных брендов, как «Клинское», «Сибирская Корона», «Толстяк», Bagbier и др. В международные пивные бренды компании входят Budweiser (Bud), Stella Artois, Hoegaarden и Staropramen. Starbucks также представлены в РФ в виде крупной сети – по последним данным, это более ста кофеен.

Популярные новости

To Top