Немецкий ритейлер Metro сообщил в четверг, что в первом квартале, который охватывает период рождественских праздников, наблюдался сильнейший рост сопоставимых продаж за последние 18 месяцев, отметив, что это в некоторой степени компенсировало слабость российского бизнеса.
Продажи в первом квартале 2018/19 финансового года снизились на 0,6 процента до 8 миллиардов евро ($9,11 миллиарда), но выросли на 2,3 процента на сопоставимой основе, исключая влияние закрытия магазинов и колебаний валютных курсов, передает «Рейтер» ссылкой на сообщение ритейлера.
В России, где Metro проводит реструктуризацию на фоне слабых показателей бизнеса, заставивших компанию в апреле выпустить предупреждение о снижении прибыли, сопоставимые продажи упали на 2,4 процента после снижения на 8,9 процента годом ранее.
Metro сообщил, что зафиксировал улучшение показателей в России благодаря введению оптовых скидок для привлечения большего числа независимых продавцов и владельцев ресторанов, а также расширению франчайзинговой сети “Фасоль”.
Компания подтвердила прогноз на 2018/19 финансовый год, согласно которому продажи увеличатся на 1-3 процента, тогда как операционная прибыль сократится примерно на 2-6 процентов.