В Мире. Экономика. Рынки

Продажи McDonald’s выросли благодаря новому меню

McDonald’s

McDonald’s Corp во вторник сообщила о превысившем ожидания росте квартальных продаж в ресторанах США, чему способствовали последние промоакции и новинки в меню.

Эти усилия помогли обеспечить 4,5-процентный рост продаж в ресторанах США, существующих больше года, превысив ожидания аналитиков в 3,03 процента, по данным IBES от Refinitiv. Данные впервые за четыре квартала превзошли прогнозы, пишет «Рейтер».

Чистая прибыль сократилась до $1,33 миллиарда, или $1,72 на акцию, в первом квартале, закончившемся 31 марта, против $1,38 миллиарда, или $1,72 на акцию, годом ранее.

За исключением разовых статей баланса компания заработала $1,78 за акцию. Общая выручка снизилась примерно на 4 процента до $4,96 миллиарда в связи с переходом большинства ресторанов компании на франчайзинг.

Аналитики ожидали прибыль в размере $1,75 на акцию при выручке в $4,93 миллиарда.

К 17.30 МСК акции компании росли на 0,2 процента.

Популярные новости

To Top