В Мире. Экономика. Рынки

Компания Nestlé подвела итоги за прошлый год

Швейцарская компания Nestle

Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle в регионе Россия и Евразия в 2018 г. составил 120 млрд руб, рассказал на презентации финансовых результатов глава Nestle Марсиаль Роллан. В России, по данным Nielsen на которые ссылкаются представители компании, прирост продаж в денежном выражении составил 6,3%, хотя в 2017 г. Nestle заявляла об обороте на отечественном рынке в 120,5 млрд руб. Такую разницу в цифрах объясняют изменением базы рассчетов, а данные за 2017 г. и 2018 г. в пресс-службе называют несопоставимыми.

Согласно финансовому отчету Nestle за 2018 г. глобальная чистая прибыль компании за прошлый год выросла на 38% — до 10,1 млрд франков (721 млрд руб. по среднегодовому курсу 2018 г.). Глобальные затраты на маркетинг и административные расходы увеличились на 1% — до 20 млрд франков.

По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в 2018 г. Nestle на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса) потратила 4,5 млрд руб. Их них 4,4 млрд руб. приходится на ТВ-продвижение. В России компания не раскрывает свои расходы на рекламу, но Марсиаль Роллан в разговоре с корреспондентом AdIndex отметил, что в 2019 г. Nestle «планирует наращивать инвестиции в digital и экспериментировать с новыми форматами для привлечения молодой аудитории».

Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. По собственным данным, компания действует на российском рынке 148 лет. Восемь из десяти фабрик Nestle находятся в России. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).

Популярные новости

To Top