В Мире. Экономика. Рынки

Оборот Unilever в I-м квартале сократился на 1,6%

Unilever

Unilever опубликовала отчетность за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте компании. Рост базовых продаж составил 3,1%, а продажи на развивающихся рынках выросли до 5%. Несмотря на это, общий оборот компании сократился на 1,6% до 12,4 млрд евро.

Представители компании заявили, что снижение оборота связано с ликвидацией спредов на биржевом рынке, которую Unilever завершила в июле 2018 г. В первом квартале объем продаж на развитых рынках страны составил 4,8 млрд евро, а на развивающихся 7,6 млрд. В частности, в Европе за указанный период продажи составили 2,6 млрд евро, а в остальном мире — 5,9 млрд.

Базовые продажи в подразделении Unilever товаров для дома выросли на 6%, а в отделе продуктов питания и напитков на 1,5%; в подразделении красоты и личной гигиены продажи также выросли — на 3,1%. «Главным образом рост произошел на фоне динамики на развивающихся рынках, а также за счет развития в объемном и ценовом выражении. Мы ожидаем, что продажи Unilever в текущем году будут в нижней половине долгосрочного диапазона компании — 3-5%».

В марте 2019 г. стало известно, что компании удалось сэкономить за прошедший год более $500 млн за счет рекламного инхаус-подразделения. Затраты Unilever на маркетинг в 2018 г. составили 7,1 млрд евро — это на 5,3% меньше, чем в 2017 г.

В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей в медийной рекламе (без учета перформанс-размещений), по данным Mediascope, компания заняла 18 место. Ее затраты в России в прошлом году составили 2,8 млрд руб., что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2017 г.

Unilever — транснациональный производитель пищевых продуктов и бытовой химии. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, среди них — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Pepsodent.

Популярные новости

To Top