Дизайн. Креатив

Runway Branding показали «Белую Силу»

Брендинговое агентство Runway Branding разработало концептуальный образ федеральной торговой марки субпремиальной водки «Белая Сила» по заказу компании «Кристалл-Лефортово». В рамках проекта команда создала «ледяную» форму бутылки и дизайн этикеточных иллюстративных и брендинговых зон.

В основе концепции дизайна водки «Белая Сила» лежит воплощение суровой силы природы, северной зимы и безграничных пространств, которые покорятся только вожаку стаи — хозяину холодной земли.

Алкогольный напиток позиционируется как продукт для настоящих, уверенных в себе мужчин — «вожаков стаи», которые не боятся бросить вызов силам природы и испытать внутреннюю силу духа, пишет Sostav.ru.

Runway Branding
Runway Branding

Популярные новости

To Top