Дизайн. Креатив

Новые «Рыбацкие байки» от Getbrand

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для рыбной продукции компании «Айсвита».

Компания «Айсвита» производитель недорогих «деликатесов» для «мужского отдыха». Сельдь, колька, мойва, вобла, лакедра — что еще нужно мужчинам. А там где шумная компания, там и байки, рыбацкие истории, кто какую рыбу поймал. Старая упаковка имела массу недостатков. Перегруз по информации привел к тому, что никто из покупателей не мог идентифицировать торговую марку, а стало быть про лояльность производителю можно было забыть.

«Мы понимали особенности упаковки в рыбной категории и что ключевым коммуникатором станет логотип. Поэтому для него в своей работе мы отвели особое место. Поиск героя для логотипа это целый процесс, ведь он должен был стать ключевой фигурой, стать образом бренда и нести на себе главную коммуникацию — безобидного хвастовства в веселых рыбацких историях», — рассказали в агентстве.

«Рыбак на фоне большого кита стал главным героем бренда. Для того чтобы усилить и показать, что за ловлей рыбы как промыслом стоит тяжелый мужской труд, мы ввели некоторые элементы в дизайн. Это фактуры деревянных досок, изображения гвоздей. Все шрифты и сам логотип выполнены как будь-то ненесены краской через трафарет на деревянную поверхность».

Unipack.ru

Популярные новости

To Top